Дизайн сайтов

   
067 907-38-27
info@warta.com.ua

Существует общепринятое понятие, что веб-дизайн - это всего лишь создание красивой картинки или анимации для сайта, красочного изображения, которое способно привлечь внимание посетителей. Однако такое мнение ошибочное.

Веб-дизайн включает в себя целый комплекс работ, который проводится с целью получения для сайта качественной графики, достижения его гармоничного использования, подбора оригинальных и свежих идей для оформления.

Как известно, для продвижения своего товара или услуг компании, необходимо наличие собственного сайта. Вложенные в его разработку относительно небольшие инвестиции, обойдутся намного дешевле, нежели традиционные виды рекламы, такие как - листовки, печатные издания, радио и ТВ. Они же обеспечат создание собственного веб-ресурса, который будет служить как рекламой, так и представительством компании в сети Интернет.

Главной проблемой в дизайне сайта является то, что каким бы замечательным не был бы дизайн Вашего сайта, он не сможет решить проблемы Вашей работы, бизнеса.

Дизайн - это не палочка-выручалочка

Если у Вас нет маркетингового плана, то дизайн никогда не сможет покрыть его отсутствие. Поэтому прежде, чем его создавать, необходимо определиться, чего пытается достичь клиент при создании дизайна сайта.

Имея даже самый гениальный дизайн, без осознания принципов, по которым будет продаваться товар или услуга - построить продажи не получится.

Многие заказчики не знают каким образом и что будут продавать. Поэтому, для начала необходимо установить суть и цель компании и затем приступать к созданию и оформлению сайта. Запомните, дизайн — это не просто красивая картинка, это некий инструмент, который поможет выделить и подчеркнуть все Ваши маркетинговые ходы. Каждая отдельно взятая кнопка, клик, фото должны не только привлекать взгляд посетителя своей красотой и необычностью, но и ненавязчиво подталкивать его к приобретению покупки. В первую очередь нужно подготовить «речь» - наполнить сайт «нужной информацией» - для того, чтобы дизайн «заговорил» с потенциальным посетителем, покупателем.

Предположим, что у вас есть прекрасный сайт, который выполнен по всем канонам дизайнерского искусства, который задерживает на себе взгляд посетителя, заставляет его более внимательно «заглянуть» в суть ресурса. Но если Вам нечего «сказать», «показать», если содержание сайта не представляет собой наполненный, яркий, контекстный материал - это значит то, что при всей своей внешней красоте сайт не выполняет всех заложенных изначально функций.

Качественный дизайн способен лишь расположить потенциальных клиентов к покупке, но никак не продать товар или услугу за вас.

Если внимательно изучить сайт практически любой крупной компании, например, Apple, Samsung, Nike или любой другой такого же класса, то можно обратить внимание на то, что их дизайн является лишь яркой обложкой для торгового предложения, но никоим образом не является его сутью.

В основном, качественный и удобный дизайн должен представлять собой некую полную модель компании и быть наполнен определёнными категориями:

  • полная и подробная техническая характеристика товаров;
  • зазывающие описания каждого продукта;
  • выгодные предложения, конкурсы;
  • некие преимущества, которые получает клиент после покупки.

Исходя из этого, можно сказать, что не нужно пытаться продать товар, основываясь лишь на дизайне — клиента необходимо уговорить, рассказать, показать, помочь удовлетворить его потребности. Поэтому используя и дизайн, и содержание, Вы увеличиваете влияние на потенциального клиента.