Некоторые моменты в процессе разработки логотипов

   
067 907-38-27
info@warta.com.ua

Создание логотипа – одна труднейших задач из тех, с которыми приходится сталкиваться в студии графического дизайна. Действительно, он является визуальным представлением целой фирмы или компании, а значит, обязательно должен обладать несколькими уникальными чертами. Именно о них специалисты готовы говорить до бесконечности, погружаясь в рассуждения о собственной работе.

О том как заказать дизайн логотипа в нашей студии и об этапах его разработки читайте в статье "Дизайн логотипа компании"

Цветовая гамма логотипа

В первую очередь профессионал обратит особое внимание на цветовое сочетание. Действительно, каждый потенциальный клиент видит яркие краски, которые сразу ему запоминаются. За счет этого фирма получает возможность показать себя на фоне иных конкурентов. Например, рядом будут находиться два магазина с одинаковым ассортиментом, но в памяти человека обязательно всплывет нужное сочетание тонов, а значит, он не отправится к конкурентам.

Разумеется, при создании логотипа именно на этом моменте следует остановиться. Все-таки ни в коем случае нельзя использовать какие-либо иные цвета. Иначе результат окажется негодным, так как не будет отражать фирмы-заказчика.

Название фирмы в логотипе

Также дизайнеры всегда наносят название фирмы на логотип. Конечно, некоторые заказчики предпочитают оригинальное сокращение, которое также напоминает о фирмы. Естественно, подобным образом поступить намного практичнее, ведь длинные слова окружающие люди практически не воспринимают.

Сокращение названия – настоящее искусство креативщиков. В качестве его используется первая буква, что сильно упрощает процесс. Тем не менее, даже ее следует правильно размещать на картинке. Иначе она станет слишком незаметной. Вследствие этого специалистам приходится искать оригинальный шрифт или наносить узоры на поверхность. Получается, что дизайнер пользуется всем своим мастерством, чтобы в графическом виде отобразить единственную букву.

Иногда появляется девиз

Также некоторые профессионалы ухитряются на маленьком логотипе расположить даже девиз фирмы. Такое мастерство есть далеко не у всех, поэтому иногда заказчикам приходится тратить море времени на поиски специалиста. Интересно, что девиз не столь важен, если не проводятся серьезные рекламные кампании. Зато, при правильном подходе к этому вопросу удается найти массу новых клиентов. Дело в том, что они регулярно встречают одно и то же выражение на буклетах и в роликах пот телевидению, поэтому постепенно привыкают к ним. Увидев эти слова на логотипе, у клиента сразу складывается мнение о фирме и появляется желание ее посетить, хотя бы, для оценки ассортимента товаров или услуг.

Таким образом, создание логотипа – сложная задача, которая в руках профессионалов превращается в настоящее искусство. Специалисты настолько точно выполняют поставленную задачу, что воплощают в жизнь самые оригинальные пожелания заказчиков. Ведь иногда тем хочется добиться такого результата, о котором частные дизайнеры даже не захотят слышать, так как не обладают достаточным опытом работы в указанной сфере.