Дизайн логотипа итальянского обувного брэнда

   
067 907-38-27
info@warta.com.ua

Задача: разработать логотип нового итальянского брэнда ультрамодной обуви и аксессуаров, рассчитаного на свободных, активных, зарабатывающих молодых людей.

Знак совмещает в себе букву "В" и пару обуви, на которую зритель смотрит от первого лица.

Знак совмещает в себе букву "В" и пару обуви, на которую зритель смотрит от первого лица.

В студии создали разнообразные вариации знака для маркировки фирменной продукции

В студии создали разнообразные вариации знака для маркировки фирменной продукции

На фирменной лэйбе указаны размер в разных сетках и визуально показаны женские балетки

На фирменной лэйбе указаны размер в разных сетках и визуально показаны женские балетки

Логотип может существовать как с надписью, так и самостоятельно Мы не ограничивались жесткими правилами делая брэндирование свободным.

Логотип может существовать как с надписью, так и самостоятельно Мы не ограничивались жесткими правилами делая брэндирование свободным.

Фирменная коробка сдержана, но не строга

Фирменная коробка сдержана, но не строга