Проект ребрендинга "Благодійного фонду Богдана Гаврилишина"

   
067 907-38-27
info@warta.com.ua

Задача: Сделать ребрендинг логотипа "Благодійного фонду Богдана Гаврилишина".

Логотип совмещает в себе много символов, но лейтмотивом стала украинская вышиванка и уже имеющийся подсолнух. В обновленном знаке Фонда мы объединили несколько символов, ассоциирующиеся у каждого с нашей Украиной: подсолнух, пысанка, вышиванка, рождественская звезда, колосок пшеницы. А также графично вписали букву "Ф" (Фонд) по центру.

Логотип совмещает в себе много символов, но лейтмотивом стала украинская вышиванка и уже имеющийся подсолнух. В обновленном знаке Фонда мы объединили несколько символов, ассоциирующиеся у каждого с нашей Украиной: подсолнух, пысанка, вышиванка, рождественская звезда, колосок пшеницы. А также графично вписали букву "Ф" (Фонд) по центру.

Главная цель ребрендинга – работа над лаконичностью и текстовой частью логотипа. Теперь идентификация стала легче, поскольку количество цветов мы сократили к четырем, форму знака упростили, а название увеличили и скомпоновали горизонтально, что значительно упростило его считываемость.

Главная цель ребрендинга – работа над лаконичностью и текстовой частью логотипа. Теперь идентификация стала легче, поскольку количество цветов мы сократили к четырем, форму знака упростили, а название увеличили и скомпоновали горизонтально, что значительно упростило его считываемость.

Из отдельных элементов логотипа можно легко воспроизвести этнический орнамент.

Из отдельных элементов логотипа можно легко воспроизвести этнический орнамент.

Из отдельных элементов логотипа можно легко воспроизвести этнический орнамент.

Из отдельных элементов логотипа можно легко воспроизвести этнический орнамент.

Или как элемент фирменной визитки.

Или как элемент фирменной визитки.

Или в оформлении сувенирной продукции.

Или в оформлении сувенирной продукции.