Дизайн буклета

Заказ разработки буклета в нашей студии

В дизайн-студии WARTA Вы можете заказать дизайн любой полиграфической продукции, также это касается и разработки буклетов. Вы можете оформить заявку при помощи формы "Просчитать заказ", а также позвонить нам по телефону и узнать цену создания дизайна буклета. Наша студия работает в Киеве, но заказ можно сделать со всей Украины, России и других стран. Будем рады работать с Вами.

Для того, чтобы любая печатная продукция возымела действие на читателя, необходимо грамотно разработать дизайн. Это же относится к буклетам. Дизайн буклета разрабатывается в зависимости от его вида, поставленной задачи и выделенного бюджета. Выбор дизайна для каждого вида буклетов будет свой.

В дизайне информационных буклетов главная цель — донести до читателя какую-то новость: новая рекламная акция, сезонная распродажа. Поэтому, дизайн буклетов такого плана делают ярким, броским, похожим на листовки — что бы привлечь к ним внимание.

Имиджевые буклеты имеют совершенно другой формат. Здесь уже и цветовая гамма не такая кричащая, и стиль изложения текста выдержанный. Как правило, требуется использование логотипа компании в таком дизайне. Цель этого имиджевого продукта — познакомить аудиторию со своей компанией. Рассказать о деятельности фирмы, гибкой системе скидок, о дополнительных возможностях.

Буклеты, предназначенные для рекламы — рекламные — в основе своей содержат информацию, которая стимулирует читателей воспользоваться услугой. В дизайне такой продукции немалую роль играют элементы маркетинга. Помимо продающего текста, надо выбрать подходящую цветовую гамму. Ведь известно, что цвет имеет психологическое воздействие на потребителя.

Почтовые буклеты — очень старый, но интересный способ поддерживать связь со своими клиентами. Когда компания хочет оповестить свою аудиторию о новых возможностях, например, новинках в продукции или акциях, то почтовые издания отправляются в дом каждого подписчика.

Примеры работы по разработке буклетов, флаеров и открыток.

дизайн открытки

Фальцовка и дизайн

Вообще, вопрос о фальцовке буклета — один из первых шагов, из которых состоит разработка буклетов. Ведь в зависимости от того, какой вид фальцовки будет одобрен заказчиком, уже сортируется текстовая информация и подбираются графические изображения. Потому что, именно от числа изгибов зависит число листов этой полиграфической продукции. И исходя из этого, надо таким образом сконструировать буклет, чтобы на читателя не обрушивалось все многообразие цветов, картинок или текста. Под вид фальцовки подбирается очередность нужной визуальной и текстовой информации.

Подводные камни в создании дизайна

Можно выбрать любой стиль оформления, размер шрифта, но основы разработки дизайна остаются неизменными. В первую очередь, правильное распределение графического и текстового оформления на всей поверхности буклета. Всегда надо помнить, что буклет преследует всего лишь одну цель — побуждает обратиться именно в эту компанию, воспользоваться именно этой услугой и т. д. Изображения должны заинтересовать читателя, но не отвлекать от основной мысли. Грамотный разработчик дизайна всегда сумеет найти золотую середину. Кроме того, есть несколько приемов, которые предполагает дизайн буклетов. Они продлят его жизнь в доме покупателя.

Прежде всего, это нужная информация. Нет, не та, которая является его основой. А та, которая нужна в бытовой жизни каждого человека. Это могут быть полезные телефоны нужных городских служб или рекомендация о том как вызвать с мобильного телефона «скорую» или полицию. Несмотря на то, что люди уже давно используют сотовые телефоны, многие приходят в недоумение, когда надо вызвать такого рода службы. В зависимости от тематики буклета, в качестве дополнительной информации можно выбрать календарь или схему проезда по какому-либо маршруту. Довольно часто можно увидеть схему метро, но это, естественно, подходит не во всех городах. Главная мысль такой информации — заставить потребителя оставить рекламный лист у себя, принести домой или положить в сумочку. Рано или поздно, он прочтет весь его текст.

Второй прием заключается в количестве страниц. Более объемный буклет дольше сохраняет презентабельный вид и его не хочется выбросить. А страницы тонкого быстро изнашиваются и часто его выкидывают, чтобы не видеть потрепанные листики.

Но при этом буклет не должен быть большим по размеру. Все должно быть во благо потребителю. Удобней всего будет такой, который можно положить в карман пиджака или в сумку.