Дизайн плакатов

   
067 907-38-27
info@warta.com.ua

Роль плаката в современной жизни трудно не заметить. Плакаты повсеместно доносят различную информацию до человека. На уличных тумбах, в витринах разных магазинов и на стенах предприятия - они о чем-то оповещают потребителей товаров и услуг.

Примеры разработки плакатов нашей студией

Заказ разработки плаката в нашей студии

В нашей дизайн-студии Вы можете заказать разработку любой полиграфической продукции в том числе и плакатов. К работе мы подходим ответственно и творчески, поэтому результат нашей работы всегда стоит на высоком уровне. Позвоните нам или оформите заявку в форме "Просчитать заказ" и узнайте стоимость разработки дизайна. Мы находимся в Киеве, но заказы принимаем из любого города любой страны.

Виды плакатов

Вся полиграфическая продукция имеет своей целью воздействие на аудиторию. Плакаты можно разделить на несколько видов.

  1. Социальные. Такие, например, как плакаты, посвященные Пенсионному фонду.
  2. Агитационные плакаты используются на выборах и других подобных мероприятиях.
  3. К информационным плакатам можно причислить киноафиши, театральные афиши.
  4. Имиджевые плакаты знакомят с компанией.
  5. Рекламные плакаты побуждают приобрести товар или воспользоваться услугами.

Вне зависимости от того, дизайн плакатов какого вида требуется разработать, следует придерживаться определенных принципов.

Создание выдающегося плаката

Опытный дизайнер, чьи услуги пользуются большим спросом, знает много секретов. Чтобы от его работы была отдача, надо учесть все детали, пусть даже самые незначительные на первый взгляд. Во-первых, надо увидеть место, где будет расположен будущий плакат. «Зачем это надо ? », - спросят многие начинающие дизайнеры.

На самом деле, это очень важный вопрос, ответив на который можно подобрать наилучшее цветовое, графическое и текстовое сочетание всех компонентов. Именно они составляют оригинальный дизайн плаката. Если это внутренний плакат, надо знать на стене какого цвета он будет расположен. Плакат, который будет находиться в витрине магазина, должен быть составлен с учетом соседствующих товаров. Знание всех этих деталей не позволят плакату затеряться среди других носителей информации, а, наоборот, привлекут внимание людей. Также, дизайн плакатов, место которых на улице, на рекламных тумбах или оживленных магистралях, тоже должен выделяться.

Следующим шагом будет создание подходящего слогана и изображения. Это делается с учетом того, создается дизайн для внешнего или внутреннего плаката. Как правило, внешние плакаты основываются на визуальном эффекте. Изображение на них берет верх над текстом, а слоганы краткие и броские. Все это делается, потому что, люди, зачастую, не останавливаются возле внешних плакатов, но информация в картинках и слоганах все равно впитывается на подсознательном уровне. По другому дело обстоит, когда создается дизайн плаката для внутреннего размещения. Здесь уже можно увеличить объем текстовой информации, а графику, наоборот, слегка уменьшить.

Тематика плаката и цветовая гамма в дизайне

В соответствии с тематикой, выбирается цветовая гамма, стилистика текстового наполнения и графические изображения. Правильная компоновка этих составляющих не оставит равнодушных зрителей. И даже, если тематика двух плакатов одинаковая, скажем, музыка — надо рассмотреть дизайн плаката глубже. К примеру, если надо сделать афишу, посвященную концерту симфонического оркестра, то уместнее будет выбрать классические цвета. При этом изображения и тексты должны вызвать у аудитории ассоциацию с чем-то возвышенным и аристократичным. А вот плакат, темой которого будет предстоящий рок-концерт, требует уже совершенно другого подхода, потому что, у этой целевой аудитории совершенно другие предпочтения. Чтобы завоевать их внимание, понадобится более агрессивное сочетание цветов, и конечно же, никаких роз и скрипок в графических изображениях. Если понимать все факторы, действующие на психологию потребителей различных товаров и услуг, то можно создавать потрясающие дизайны плакатов. Ведь недаром такому виду рекламы, как плакаты, уже не одна сотня лет. В руках изобретательного дизайнера плакат превращается в шедевр.